Забайкальский край, Чита, ул. Чкалова, 120-А, +7 (302) 235-56-66, пн-сб 10:00–19:00

Нужен ли вам мониторинг социальных сетей?

10 лет назад даже нельзя было представить, что миллиарды людей будут использовать социальные сети. То, что изначально было разработано, чтобы пообщаться со знакомыми, опубликовать свои фотографии и поделиться важными моментами в жизни, постепенно изменилось и стало частью более крупной игры с участием денег и бизнеса.

Сервис мониторинга упоминаний и изменения на веб-страницах в интернете: trackdown.ru
Предлагаются различные отслеживания, мониторинг цен, файлов, автоматическое сохранекние скриншотов страниц при изменении, отслеживание стороннего использования текста и другие возможности.
упоминания бренда в интернете

Интересно, думал ли Марк Цукерберг или отцы-основатели Twitter о том, какое влияние окажут их платформы.

Социальные сети стали рынком, где клиенты встречаются с предприятиями, задают вопросы, ищут лучшее качество, цену и выгодную сделку. Это также, то место где они оставляют положительные отзывы и жалобы. Социальные сети – это то, где находятся ваши клиенты.

Почему это так важно?

Социальные сети обеспечивают быстрый и легкий доступ, как к компаниям, так и к потребителям. Также как вы хотите связаться со своим другом на Facebook, вы можете связаться с компанией, задать вопрос или сделать покупку.

Противники этой точки зрения утверждают, что социальные сети – это причуда, а не то место, где находятся клиенты. Этот подход, однако, является недальновидным взглядом, требующим более глубокого изучения. Они забывают, что на протяжении многих лет потребители меняют свои привычки, и большинство из них начинают использовать социальные сети.

Посмотрите на некоторые статистические данные:

  • 22% населения мира использует Facebook.
  • 81% пользователей проверяют свои учетные записи в Twitter не реже одного раза в день.
  • 95% людей в возрасте 18-34 лет, вероятно, будут придерживаться бренда в социальных сетях.

Если вы хотите максимально эффективно использовать маркетинг в социальных сетях, вам может помочь инструмент для мониторинга социальных сетей.

Мониторинг социальных сетей позволяет собирать в режиме реального времени ссылки на предопределённые ключевые слова. Они могут быть связаны с вашим бизнесом, продуктом, промышленностью, хэштегом, конкуренцией и т. д. Инструменты мониторинга социальных сетей проводят анализ и предоставляют данные, которые показывают эффективность маркетинговых усилий.

Однако, вам нужно ответить на пару вопросов, является ли мониторинг в социальных сетях тем, что вы должны использовать.

Что такое репутация вашего бизнеса?

Ваше фирменное наименование не хуже вашей репутации.

Если вам посчастливилось получить обратную связь с клиентами на регулярной основе, вы должны иметь представление о том, как ваша компания воспринимается потребителями.

Если, однако, вы не уверены в этом, инструменты для мониторинга социальных сетей могут вам в этом помочь. Что важно для мониторинга социальных сетей, так это то, что они отслеживают упоминания не только в социальных сетях. Это позволит вам получить доступ к сообщениям о вашей компании, о которых вы не получаете уведомления.

Среди многих аналитических возможностей инструменты мониторинга социальных сетей показывают вам фильтр настроений, который представляет собой количество положительных и отрицательных упоминаний ваших ключевых слов.

Как работают ваши кампании и хэштеги?

Это можно измерить только в том случае, если у вас уже есть инструмент для анализа социальных сетей.

В последнее время все больше людей ищут инструмент для измерения производительности своих хэштегов. Это то, что может сделать инструмент для мониторинга социальных сетей.

Благодаря такому инструменту, вы можете получить некоторые интересные фрагменты данных, такие как:

  • Количество упоминаний.
  • Количество взаимодействий: твиты, лайки и т. д.
  • Оценка влияния.
  • Достижения в социальных сетях.
  • Самые влиятельные или активные авторы.
  • Фильтр настроений.

Кто является вашей целевой аудиторией?

Это важно для ведения бизнеса. Ориентация на нужную аудиторию гарантирует развитие и правильное использование ресурсов.

Вы знаете, кто ваша целевая аудитория?

Если нет, вы можете узнать это с помощью инструмента для мониторинга социальных сетей. После упоминаний, относящихся к вашему бизнесу, продукту или отрасли, вы можете увидеть, кто именно стоит за этими мнениями. Вы можете узнать, как они используют ваш продукт и каковы их ожидания. Кроме того, вы узнаете, где они говорят об этом, чтобы сосредоточить свои маркетинговые усилия на определённых каналах, платформах и т. д.

Успешны ли ваши продажи?

Если нет, то мониторинг социальных сетей может вам помочь. Мониторинг социальных сетей хорошо работает в сфере социальных продаж.

Это относительно новый метод продаж, но он оказался чрезвычайно эффективным. Социальные продажи – это не что иное, как общение с людьми в социальных сетях, которые напрямую заинтересованы в ваших продуктах или услугах.

Потребители устали от традиционной рекламы и единообразного общения с брендами. Самым большим преимуществом социальных продаж является то, что вы подходите к своим потенциальным клиентам индивидуально с помощью персонализированного сообщения.



Герард Доу. Весь нидерландский быт в искусстве
Финогенова М. К. «Каток для начинающих»
Стратфордский театр
В. В. Соколов. Заслуженный художник РСФСР
Расцвет искусства
СИБУР: лого, эмблема, знак


Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 5 мая 1992 г. № 431 «О мерах по социальной поддержке многодетных семей» ГАУК «МВЦ» сообщает о предоставлении одного дня в месяц для бесплатного посещения многодетными семьями — последнее воскресенье месяца.